Сегодня:

16 сентября 2019 г.
( 3 сентября ст.ст.)
понедельник.

Фива диаконисса Коринфская.

Седмица 14-я по Пятидесятнице.
Глас 4.

Поста нет.

Сщмч. Анфима , еп. Никомидийского, и с ним мчч. Феофила диакона, Дорофея , Мардония, Мигдония, Петра, Индиса, Горгония, Зинона, Домны девы и Евфимия (302). Прп. Феоктиста, спостника Евфимия Великого (467). Блж. Иоанна Власатого, Ростовского чудотворца (1580). Св. Фивы диаконисы (I). Сщмч. Аристиона, еп. Александрии Сирийской (ок. 167). Мц. Василиссы Никомидийской (309). Свт. Иоанникия II, патриарха Сербского (1349). Сщмч. Пимена, еп. Верненского, Сергия, Василия, Филиппа, Владимира пресвитеров, прмч. Мелетия (1918). Сщмчч. Василия, Парфения пресвитеров (1919). Сщмчч. Андрея, Феофана пресвитеров (1920). Сщмчч. Владимира, Михаила пресвитеров (1921). Сщмч. Николая пресвитера (1923). Сщмч. Евфимия пресвитера и с ним 4-х мучеников (1924). Сщмч. Романа пресвитера (1929). Сщмчч. Алексия, Илии пресвитеров (1937). Писидийской иконы Божией Матери (608).


2 Кор., 195 зач., XII, 10-19. Мк., 16 зач., IV, 10-23. Сщмч.: Евр., 334 зач., XIII, 7-16. Ин., 36 зач., X, 9-16.

Цитата дня

Как это ни парадоксаль­но, чем больше у челове­ка благодати, тем больше он смиряется, и чем меньше её, тем сильнее в нём действуют страсти, в том числе, конечно же, и гордость…

Схиархим. Авраам (Рейдман)

Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов

«Мама, папа, дети – только это и имеет смысл»

Сбор подписей

Людмила Рябиченко

В День защиты детей 1 июня 2014 года в Москве прошла Всероссийская акция в защиту семьи, детства и духовно-нравственных ценностей – Родительское стояние против ювенальной юстиции и гендерного законодательства, организованная движением «Семья, любовь, Отечество».

В Москве акция на этот раз вместо уже облюбованной многолюдной Аллеи Космонавтов на ВДНХ прошла на тихих Останкинских прудах возле телецентра.

Место проведения пикета было непривычным и мало приспособленным для общественной активности. Администрация неожиданно для всех вместо намеченного ВДНХ согласовала этот участок.

Да и самому согласованию предшествовал целый детектив, когда в Префектуру района вдруг стали звонить некие «представители московской мэрии» и от имени заявителя пикета, который, естественно, ничего об этом не знал, сообщать о своём отказе от проведения акции.

Уж не плакат ли «Россия – против царства педерастов!», который традиционно используют на пикетах активисты Движения, и который, как магнитом, притягивает к столику с листовками и подписными листами самых разных людей – молодых и не очень, одиноких и семейных, смуглых и светловолосых – стал причиной столь пристального внимания таинственных «друзей»?

Несмотря на первое, спонтанно возникшее желание никуда не ходить, активисты проявили хладнокровие и мудрость и всё-таки расположились в безлюдном, но утешительно живописном месте.

И были вознаграждены.

Вокруг пруда гуляли молодые пары с детьми и без, бабушки с внуками, проходило много молодежи. Участники активно общались с ними, и отдыхающие в воскресный день люди не торопились уйти прочь, но останавливались и вступали в разговоры, задавали вопросы, дискутировали.

Несмотря на разность взглядов, позиций и жизненного опыта, все они, от мала до велика, отвечая на вопрос: «Как вы относитесь к однополым сожительствам?»- являли поразительное единодушие и, не задумываясь, отвечали: «Отрицательно!». После чего без раздумий ставили свою подпись на бланке против гендерного законодательства.

Двое молодых людей из Таганрога заинтересовались акцией, но поначалу не восприняли рассказ активистов всерьез – уж очень им не хотелось верить, что в России на самом деле возможно продвижение подобных законов. Они говорили, что в Таганроге «ничего такого нет, никакой пропаганды, а если и была бы, то их бы быстро уму-разуму научили». Но уходили они, уже посерьёзнев, с уважением поглядывая на активистов.

Братья-близнецы, весьма интеллигентного вида, сотрудники какого-то научного института, подошли к проблеме основательно: высказались за научный подход к таким вопросам, когда проблему необходимо вначале всесторонне изучить, чтобы сформировать свой собственный взгляд, но затем во время общения сократили этот план, обнаружили себя приверженцами традиционных морально-нравственных устоев, высказались однозначно против пропаганды нетрадиционных отношений и против  отобрания детей по надуманным причинам, и, в конце концов, пренебрегли «методами эмпирического исследования», и просто поставили свои подписи против закона о гендере.

Проходившие мимо несколько молодых пар двадцатилетних юношей и девушек единодушно выразили свое отрицательное отношение к пропаганде «гендерной свободы» и, не колеблясь, поставили свои подписи и поддержали пикетчиков.

Молодой папа на велосипеде с маленькой дочкой не только поставил свою подпись за традиционную семью и против извращений, но даже взял с собой несколько листовок – «для друзей и знакомых».

Прогуливавшиеся вдоль пруда пожилые люди также были единодушны в отношении к пороку и благодарили участников пикета за их деятельность, радуясь, что «хоть кто-то занимается этим вопросом!»

Три женщины, вероятно, бабушка, мама и внучка, также не остались в стороне, И хотя самая младшая из них, девушка лет двадцати, на просьбу подписаться смущенно-виновато и сказала: «Я подписываться не буду, вы меня наверно сейчас будете ругать, но я замуж не хочу и детей не люблю», - считывалась в этом большей частью юношеская бравада, да и протестовала она как-то не очень активно.

Подростки лет пятнадцати с восторгом присоединились к общему настроению: «О, я против Кончиты!» – и, поставив свою подпись, побежали дальше.

Несмотря на «непроходное» место, на палящее солнце, на вздымаемые порывами горячего ветра тучи песка и пыли,  участники решили, что пикет прошел удачно.

Граждане были активны и единодушны в своём негативном отношении к извращениям и в заботе о традиционной семье, а на протяжении всего пикета рядом в пруду плавала семейка уток с очаровательными маленькими утятами, и всем было ясно: вот эта простая, бесхитростная модель – мама, папа, дети – только и имеет смысл.

И никаких других вариантов тут просто нет.

vn001

Источник: Русская народная линия