Сегодня:

18 февраля 2018 г.
( 5 февраля ст.ст.)
воскресенье.

Икона Божией Матери ''Взыскание погибших''.

Седмица cырная (масленица) - сплошная. Неделя сыропустная. Воспоминание Адамова изгнания. Прощеное воскресенье (икона).
Глас 4.

Из трапезы исключается мясо.

Отдание праздника Сретения Господня. Мц. Агафии (251). Свт. Феодосия , архиеп. Черниговского (1696). Мц. Феодулии и мчч. Елладия, Макария и Евагрия (ок. 304). Мч. Михаила, прмц. Александры (1942). Елецкой-Черниговской (1060), Сицилийской, или Дивногорской (1092), и именуемой "Взыскание погибших" (XVII) икон Божией Матери.


Утр. - Ев. 4-е, Лк., 112 зач., XXIV, 1-12. Лит. - Рим., 112 зач., XIII, 11 - XIV, 4. Мф., 17 зач., VI, 14-21.

Цитата дня

Мир, как детей, обма­ны­ва­ет нас, настоящие ценности выменивает на погремушки.

Протоиерей Иоанн Гончаров.

Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов

«Мама, папа, дети – только это и имеет смысл»

Сбор подписей

Людмила Рябиченко

В День защиты детей 1 июня 2014 года в Москве прошла Всероссийская акция в защиту семьи, детства и духовно-нравственных ценностей – Родительское стояние против ювенальной юстиции и гендерного законодательства, организованная движением «Семья, любовь, Отечество».

В Москве акция на этот раз вместо уже облюбованной многолюдной Аллеи Космонавтов на ВДНХ прошла на тихих Останкинских прудах возле телецентра.

Место проведения пикета было непривычным и мало приспособленным для общественной активности. Администрация неожиданно для всех вместо намеченного ВДНХ согласовала этот участок.

Да и самому согласованию предшествовал целый детектив, когда в Префектуру района вдруг стали звонить некие «представители московской мэрии» и от имени заявителя пикета, который, естественно, ничего об этом не знал, сообщать о своём отказе от проведения акции.

Уж не плакат ли «Россия – против царства педерастов!», который традиционно используют на пикетах активисты Движения, и который, как магнитом, притягивает к столику с листовками и подписными листами самых разных людей – молодых и не очень, одиноких и семейных, смуглых и светловолосых – стал причиной столь пристального внимания таинственных «друзей»?

Несмотря на первое, спонтанно возникшее желание никуда не ходить, активисты проявили хладнокровие и мудрость и всё-таки расположились в безлюдном, но утешительно живописном месте.

И были вознаграждены.

Вокруг пруда гуляли молодые пары с детьми и без, бабушки с внуками, проходило много молодежи. Участники активно общались с ними, и отдыхающие в воскресный день люди не торопились уйти прочь, но останавливались и вступали в разговоры, задавали вопросы, дискутировали.

Несмотря на разность взглядов, позиций и жизненного опыта, все они, от мала до велика, отвечая на вопрос: «Как вы относитесь к однополым сожительствам?»- являли поразительное единодушие и, не задумываясь, отвечали: «Отрицательно!». После чего без раздумий ставили свою подпись на бланке против гендерного законодательства.

Двое молодых людей из Таганрога заинтересовались акцией, но поначалу не восприняли рассказ активистов всерьез – уж очень им не хотелось верить, что в России на самом деле возможно продвижение подобных законов. Они говорили, что в Таганроге «ничего такого нет, никакой пропаганды, а если и была бы, то их бы быстро уму-разуму научили». Но уходили они, уже посерьёзнев, с уважением поглядывая на активистов.

Братья-близнецы, весьма интеллигентного вида, сотрудники какого-то научного института, подошли к проблеме основательно: высказались за научный подход к таким вопросам, когда проблему необходимо вначале всесторонне изучить, чтобы сформировать свой собственный взгляд, но затем во время общения сократили этот план, обнаружили себя приверженцами традиционных морально-нравственных устоев, высказались однозначно против пропаганды нетрадиционных отношений и против  отобрания детей по надуманным причинам, и, в конце концов, пренебрегли «методами эмпирического исследования», и просто поставили свои подписи против закона о гендере.

Проходившие мимо несколько молодых пар двадцатилетних юношей и девушек единодушно выразили свое отрицательное отношение к пропаганде «гендерной свободы» и, не колеблясь, поставили свои подписи и поддержали пикетчиков.

Молодой папа на велосипеде с маленькой дочкой не только поставил свою подпись за традиционную семью и против извращений, но даже взял с собой несколько листовок – «для друзей и знакомых».

Прогуливавшиеся вдоль пруда пожилые люди также были единодушны в отношении к пороку и благодарили участников пикета за их деятельность, радуясь, что «хоть кто-то занимается этим вопросом!»

Три женщины, вероятно, бабушка, мама и внучка, также не остались в стороне, И хотя самая младшая из них, девушка лет двадцати, на просьбу подписаться смущенно-виновато и сказала: «Я подписываться не буду, вы меня наверно сейчас будете ругать, но я замуж не хочу и детей не люблю», - считывалась в этом большей частью юношеская бравада, да и протестовала она как-то не очень активно.

Подростки лет пятнадцати с восторгом присоединились к общему настроению: «О, я против Кончиты!» – и, поставив свою подпись, побежали дальше.

Несмотря на «непроходное» место, на палящее солнце, на вздымаемые порывами горячего ветра тучи песка и пыли,  участники решили, что пикет прошел удачно.

Граждане были активны и единодушны в своём негативном отношении к извращениям и в заботе о традиционной семье, а на протяжении всего пикета рядом в пруду плавала семейка уток с очаровательными маленькими утятами, и всем было ясно: вот эта простая, бесхитростная модель – мама, папа, дети – только и имеет смысл.

И никаких других вариантов тут просто нет.

vn001

Источник: Русская народная линия