Сегодня:

16 октября 2019 г.
( 3 октября ст.ст.)
среда.

Святитель Дионисий Ареопагит, епископ Афинский, апостол от 70-ти, сщмч.

Седмица 18-я по Пятидесятнице.
Глас 8.

Пища с растительным маслом.

Сщмч. Дионисия Ареопагита, еп. Афинского (96). Сщмч. Рустика пресвитера и Елевферия диакона (96). Прп. Иоанна Хозевита, еп. Кесарийского (VI). Блж. Исихия Хоривита (VI). Прп. Дионисия, затворника Печерского (XV). Свт. Агафангела исп. митр. Ярославского (1928). Трубчевской иконы Божией Матери (1765).


Еф., 231 зач., V, 25-33. Лк., 28 зач., VI, 46 - VII, 1. Сщмчч.: Деян., 40 зач., XVII, 16-34. Мф., 55 зач., XIII, 44-54.

Цитата дня

Как это ни парадоксаль­но, чем больше у челове­ка благодати, тем больше он смиряется, и чем меньше её, тем сильнее в нём действуют страсти, в том числе, конечно же, и гордость…

Схиархим. Авраам (Рейдман)

Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов

Чтение Покаянного канона св. Андрея Критского

Чтение Покаянного канона, 2018 г.

С 19 по 22 февраля, в первую седмицу Великого поста, по вечерам в Скорбященском храме совершалось Великое повечерие с чтением Великого канона преподобного Андрея Критского.

В чтении Покаянного канона принимали участие клирики Скорбященского храма.

Покаянный великий канон — сочинение святителя Андрея Критского, жившего в конце седьмого века от Рождества Христова. По своему содержанию канон — сокровенная беседа с собственной душой. По форме — античная ритмическая проза. Он изобилует примерами из Ветхого и Нового Заветов, имеющими целью показать не только губительные последствия греховного состояния, но и бесконечное милосердие Божие, хотя и к падшему, но Его любимому творению.

Чтение Покаянного Великого Канона — это, своего рода, словесное паломничество в духовный мир святого Андрея Критского, в мир восточной монашеской мистики и православной византийской антропологии. Покаянный Великий Канон знакомит читателя и слушателя с духовным измерением бытия: жизнь как стояние перед вечным Богом в сердечном молчании и творческой созидающей деятельности, как умственное богосозерцание, как восхождение к вершинам святости через отсечение слабой греховной воли и утверждение последней в добре через исполнение двуединой заповеди о любви к Богу и человеку.


vn001
снимок 1 снимок 2 снимок 3 снимок 4
снимок 5 снимок 6 снимок 7
vn001