Сегодня:

17 февраля 2020 г.
( 4 февраля ст.ст.)
понедельник.

Преподобный Кирилл Новоезерский.

Седмица мясопустная.
Глас 2.

Поста нет.

Прп. Исидора Пелусиотского (ок. 436-440). Блгв. вел. кн. Георгия (Юрия) Всеволодовича Владимирского (1238). Прп. Кирилла Новоезерского (1532). Мч. Иадора (III). Сщмч. Аврамия , еп. Арвильского (ок. 344-347). Прп. Николая исп., игумена Студийского (868). Прпп. Авраамия и Коприя Печенгских, Вологодских (XV). Сщмч. Мефодия, еп. Петропавловского (1921). Сщмчч. Евстафия, Иоанна, Александра, Сергия, Иоанна, Александра, Николая , Алексия, Николая, Алексия, Александра, Аркадия, Бориса, Михаила, Николая, Алексия, Андрея, Димитрия, Иоанна, Петра пресвитеров, прмч. Серафима, Феодосия, прмцц. Рафаилы, Екатерины, Марии и Анны, мчч. Иоанна, Василия, Димитрия, Димитрия и Феодора (1938).


1 Ин., 71 зач., II, 18 - III, 10. Мк., 49 зач., XI, 1-11.

Цитата дня

Как это ни парадоксаль­но, чем больше у челове­ка благодати, тем больше он смиряется, и чем меньше её, тем сильнее в нём действуют страсти, в том числе, конечно же, и гордость…

Схиархим. Авраам (Рейдман)

Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)

Но как же спасаться? Как жить, как растить детей в Боге, об этом умалчивают все. И уже сейчас поток горьких, слезных и недоуменных писем захлестнул духовников: «Церковь наша уже имеет свой налоговый номер и в нее уже ходить нельзя» — так теперь пишут мне. Что же, и старушка, всю жизнь свою и в самое тяжкое время сохранившая верность Богу и Церкви, теперь будучи на исходе из жизни, отпадает от спасительного Церковного ковчега? И кто ответит пред Богом за соблазн малых сих, которые простодушно споткнулись о том, что к духовной жизни не имеет никакого отношения — о налоговый номер?

 

Книга П. Иванова «Тайна святых», о которой идет речь в письме архимандрита Иоанна (Крестьянкина), вышедшая первоначально в издательстве «ИМКА-Пресс», неоднократно переиздавалась в Москве немалым тиражом и продается, к сожалению, даже в некоторых православных храмах. Подобной «православной» литературы за последние годы появляется все больше. Ярчайшим примером служит широко распространяемые и разрекламированные в православных СМИ «Дневники прот. Александра Шмемана. 1973–1983», пронизанные глубочайшим презрением автора к Православию, церковной истории, богослужебной практике, аскетической традиции и святоотеческому наследию, а по сути — к Церкви.

 
h002s

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин): Итак, возлюбленные мои други, во свете Вознесения Христова нам ясен наш земной путь и наше назначение — быть соучастниками славы Божией. Обратим свой взор к небу, — туда, куда вознесся Христос. Святая Церковь зовет нас всегда, а особенно в этот день напоминает нам, что там, куда вошел Господь, вечные обители праведных. Там радость постоянного лицезрения Бога! Там вечная жизнь!

 
«ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя»

Страница 3 из 3